Узи

Сделать УЗИ в г.Московский

Ультразвуковая диагностика - это полностью безопасное для пациентов любого возраста исследование состояния внутренних органов и поверхностно расположенных структур с помощью ультразвуковых волн.

С помощью специального УЗ датчика врач выводит на монитор аппарата картинку, которую анализирует в режиме реального времени и фиксирует в виде снимков на термобумаге.

Чувствительность (вероятность выявить заболевание у больных людей) и специфичность (отсутствие ошибочных результатов) данного исследования в полной мере зависит от квалификации врача специалиста.

УЗИ в граде Московский поликлиники "Dr.Vita"  вы можете записаться к специалисту, который занимается только ультразвуковой диагностикой;  к врачу гинекологу, который выполнит исследование женской репродуктивной системы; к врачу кардиологу, который выполнит УЗИ сердца в г.Московский и сразу даст рекомендации по результатам исследований.

Получить консультации специалистов с радостью предоставит частная многопрофильная поликлиника " Dr.Vita". Мы оказываем большое количество медицинских услуг по приятным ценам. Для получения ответов на интересующие вопросы по телефону звоните на номер +7 (495) 761-76-67. Также ждем Вас по адресу: город Московский, ул.Бианки 2к2.

Косов Алексей Сергеевич

Кардиолог,  врач УЗД,  ЭХОКГ.

г.Московский ул..Бианки 2к2

Телефон: +7 (495) 761-76-67