Урология в г.Московский

Кто такой Уролог

(Уро- + греч. logos учение, наука) - врач-специалист, по подготовленный по вопросам диагностики, лечения (в т. ч. оперативного) и профилактики болезней органов мочевой системы, а у мужчин - и половых органов. Уролог лечит заболевания органов мочевой системы мужчин и женщин, и половой системы у мужчин. Основные показания для обращения:

• резь, боль и другие нарушения при мочеиспускании; боль в пояснице, отеки, недержание мочи;
  • проблемы в сексуальных отношениях, снижение полового влечения - у мужчин;
  • папилломы, кондиломы и другие образования в области мочеполовых органов;
  • заболевания, передающиеся половым путем или инфекции, которые обнаружились у партнерши при обследовании у гинеколога.

Что входит в компетенцию врача Уролога

В компетенцию уролога входит лечение мочеполовой системы, которая является довольно хрупкой, поэтому хоть раз в жизни, но у уролога побывает каждый человек. Для профилактики любого заболевания (урологические не являются исключением) рекомендуется проходить осмотр у уролога раз в год.

Что является зоной работ уролога? Это почки, мочевой пузырь, мочеточник и мочеиспускательный канал, наружные половые органы и предстательная железа. Если у вас появились боли в паху, вы стали часто мочиться, если к тому же вы испытываете боль при мочеиспускании, не затягивайте с визитом к урологу.

В современном мире многие мужчины страдают урологическими заболеваниями, такими как, например, простатит. 99% старше сорока лет рискует заболеть этой болезнью, которая лечится только урологом. Поэтому в этом возрасте особенно важно наблюдаться у уролога в профилактических целях, так как воспаление простаты - не самое приятное, что может случиться в жизни мужчины. Если диагноз поставлен вовремя и точно, то все урологические болезни излечимы.

Однако, зачастую пациенты обращаются к урологу, когда болезнь уже запущена, что усложняет её лечение, которое может длиться несколько лет, и болезнь может быть не излечена до конца.

Поэтому профилактика очень важна в урологии. Лучше всего определиться с одним врачом-урологом и ходить только к одному специалисту. Не стоит заниматься самолечением, так как зачастую оно может привести к непоправимым последствиям, таким как, например, бесплодие.

Какими заболеваниями занимается Уролог

Наиболее распространённое заболевание - это мочекаменная болезнь, то есть камни или песок в почках. На сегодняшний день существует ряд теорий по причинам появления этого заболевания, но ни одна из них не является стопроцентно верной. Если образовавшийся камень маленьких размеров, очень вероятна его мобильность из почки в мочеточник, что доставляет больным невероятную боль. У других же камни вырастают до довольно приличных размеров, не причиняя заметных неудобств.

В зависимости от размера камней и других факторов, уролог назначает лечение, которое может быть как медикаментозным с приёмом большого количества воды, так и полуоперативным, при котором камень извлекают через мочевой пузырь при помощи специальной петли.

Пиелонефрит является ещё одной болезнью, которую лечат урологи. Это воспаление почек и почечной лоханки, при котором у больного наблюдается температура и боли в области поясницы. Если болезнь запустить, то потребуется хирургическое вмешательство.

Цистит, или воспаление мочевого пузыря проявляется в болезненном мочеиспускании. Наиболее часто это заболевание встречается у женщин, которое может быть вызвано переохлаждением или болезнями половых органов. При самолечении цистит может перерасти в хроническую форму, при которой наблюдается недержание мочи, хронические боли в области таза и другие неприятные и даже опасные явления. Поэтому очень важно вовремя обратиться к урологу за правильным лечением.

Какими органами занимается врач Уролог

Почки, мочеточники, мочевой пузырь, уретра, простата, мочеиспускательный канал, яички, половой член, придатки яичков.

Получить консультации специалистов с радостью предоставит частная многопрофильная поликлиника " Dr.Vita". Мы оказываем большое количество медицинских услуг по приятным ценам. Для получения ответов на интересующие вопросы по телефону звоните на номер +7 (495) 761-76-67. Также ждем Вас по адресу: город Московский, ул.Бианки 2к2.

Барашков Андрей Владимирович

Главный врач, врач  уролог.

Телефон: +7 (495) 181 00 17