Урология в г.Московский

Раздел:

Урология

Уроло́гия  (от греч. моча и наука) — область клинической медицины, изучающая этиологию, патогенез,  диагностику заболеваний органов мочевой системы у мужчин и женщин; мужской половой системы; заболеваний надпочечников  и других патологических процессов в  забрюшинном пространстве  и разрабатывающая методы их лечения и профилактики.

Врач уролог в граде Московском консультирует пациентов с заболеваниями предстательной железы (простатит, аденома), мужское бесплодие; нарушения потенции, заболевания мочевыделительной системы у мужчин и женщин (циститы, уретриты,  пиелонефриты,  мочекаменная болезнь и т.п.),  заболевания почек и надпочечников. Проводит лечение инфекционных заболеваний,  передающихся половым путем, воспалительных  процессов в органах мужской мочеполовой системы, проблем с функционированием предстательной железы, различные расстройства сексуального характера.

Своевременная консультация уролога позволит выявить наличие первых  патологических симптомов, провести своевременную диагностику и начать лечение на самой ранней стадии заболевания с максимально благоприятным результатом.

Симптомы, служащие поводом для обращения к урологу:

• Появление болезненных ощущений, сопровождающих мочеиспускание.
  • Появление слишком длительного ощущения переполненности мочевого пузыря.
  • Предположительное наличие простатита (на основании соответствующей симптоматики).
  • Частое появление задержек, касающихся мочеиспускания.
  • Боли внизу живота, изменение качественных характеристик мочи (цвет, консистенция, прозрачность), наличие каких-либо примесей в ней (слизь, кровь).

Получить консультации специалистов с радостью предоставит частная многопрофильная поликлиника " Dr.Vita". Мы оказываем большое количество медицинских услуг по приятным ценам. Для получения ответов на интересующие вопросы по телефону звоните на номер +7 (495) 761-76-67. Также ждем Вас по адресу: город Московский, ул.Бианки 2к2.

пн - сб : 08:00-20:00, вс: 08:00-18:00