Педиатрия

Педиатрия в г.Московский

Педиатри́я  (греч. paidós, дитя + iatréia, лечение) по определению основоположника русской педиатрии С. Ф. Хотовицкого, данному в 1847 году в первом российском руководстве "Педиятрика": "есть наука об отличительных особенностях, отправлениях и болезнях детского организма и основанном на тех особенностях сохранении здоровья и лечении болезней у детей".

Основной задачей педиатрии является сохранение или возвращение (при болезни) состояния здоровья ребёнку, позволяющее ему максимально полно реализовать свой врождённый потенциал жизни: профилактические прививки, профилактика рахита, скрининг-программы на выявление наследственных заболеваний, плановые диспансеризации и др.

Наш медицинский центр в граде Московском предлагает консультации опытных педиатров с большим опытом работы, которые в диагностически сложных случаях и при необходимости стационарного лечения (обследования) смогут направить Вашего ребенка в Детскую клинику  "Первого Московского государственного медицинского университета им.И.М.Сеченова",  являющегося ведущим научным и лечебным заведением Российской Федерации (с которым у центра подписан договор о сотрудничестве).

Получить консультации специалистов с радостью предоставит частная многопрофильная поликлиника " Dr.Vita". Мы оказываем большое количество медицинских услуг по приятным ценам. Для получения ответов на интересующие вопросы по телефону звоните на номер +7 (495) 761-76-67. Также ждем Вас по адресу: город Московский, ул.Бианки 2к2.

г.Московский ул..Бианки 2к2

Телефон: +7 (495) 761-76-67