пн - сб : 08:00-20:00, вс: 08:00-18:00

Врач педиатр в г.Московский

Раздел:

Педиатрия

Педиатри́я (греч. paidós, дитя + iatréia, лечение) по определению основоположника русской педиатрии С. Ф. Хотовицкого, данному в 1847 году в первом российском руководстве «Педиятрика»: «есть наука об отличительных особенностях, отправлениях и болезнях детского организма и основанном на тех особенностях сохранении здоровья и лечении болезней у детей».

Основной задачей педиатрии является сохранение или возвращение (при болезни) состояния здоровья ребёнку, позволяющее ему максимально полно реализовать свой врождённый потенциал жизни: профилактические прививки, профилактика рахита, скрининг-программы на выявление наследственных заболеваний, плановые диспансеризации и др.

Наш медицинский центр в граде Московском предлагает консультации опытных педиатров с большим опытом работы, которые в диагностически сложных случаях и при необходимости стационарного лечения (обследования) смогут направить Вашего ребенка в Детскую клинику  «Первого Московского государственного медицинского университета им.И.М.Сеченова»,  являющегося ведущим научным и лечебным заведением Российской Федерации (с которым у центра подписан договор о сотрудничестве).

Получить консультации специалистов с радостью предоставит частная многопрофильная поликлиника " Dr.Vita". Мы оказываем большое количество медицинских услуг по приятным ценам. Для получения ответов на интересующие вопросы по телефону звоните на номер +7 (495) 761-76-67. Также ждем Вас по адресу: город Московский, ул.Бианки 2к2.

Бауткина Ирина Вениаминовна

Педиатр, детский гастроэн­теролог