пн - сб : 08:00-20:00, вс: 08:00-18:00

Гинекология в г.Московский

Раздел:

Гинекология

Амбулаторно-поликлиническая гинекология в граде Московском сейчас - это экстрагенитальные заболевания, беременность, инфекционные заболевания, патология шейки матки, вульвы, влагалища, проблемы предгравидарной подготовки (подготовка к благополучной беременности).

Использование современных малоинвазивных технологий в диагностике и лечении патологии шейки матки, вульвы, влагалища и молочных желез позволяет избавить женщин от необходимости госпитализации в стационар.

Отдельное место уделяется вопросам новых прогрессивных технологий в области контрацепции, гинекологической эндокринологии, бесплодному браку, ЭКО, сохранению и восстановлению репродуктивного здоровья женщин, проблемам урогинекологии и онкогинекологии.

К Вашим услугам лабораторная диагностика онкогенных и неонкогенных штаммов ВПЧ (вируса папилломы человека); лабораторная диагностика инфекций, передаваемых половым путем.

Получить ответ на все интересующие Вас вопросы и выполнить лабораторную диагностику в полном объеме (Весь спектр лабораторной диагностики в соответствии  с перечнем  «Группы компаний KDL», которые являются лидером  рынка Лабораторных исследований на территории Российской Федерации), Вы можете в нашем центре.

Опытные и высококвалифицированные врачи акушеры-гинекологи клиники Dr.Vita проводят:

- диагностику беременности

- ведение беременности

- подготовку к родам

- наблюдение в послеродовом периоде

Врачи гинекологического отделения клиники оказывают профессиональные услуги по диагностике и последующему лечению заболеваний:

- бесплодия

- эндокринных нарушений

- эндометриоза

- кист яичников

- миомы матки

- коррекции нарушений менструального цикла

- подбор контрацептивов

- лейкоплакий

- воспалительных заболеваний

- инфекций, передающихся половым путем

- вирусных инфекций

Новикова Анна Петровна

Врач акушер-гинеколог гинеколог- эндокринолог, врач УЗИ.

Кичеева Валентина Анатольевна

Врач  акушер-гинеколог, УЗИ диагностики в акушерстве и гинекологии.

Кандидат медицинских наук.