Эндокринология в Московском

Раздел:

Эндокринология в Московском

Эндокриноло́гия (от греч.  внутрь, выделяю и  наука) — область медицины, изучающая  строение, функции и заболевания желёз внутренней секреции (эндокринных желёз) и  вырабатываемых ими продуктах (гормонах).

Эндокринология в граде Московский — одна из наиболее молодых и бурно развивающихся отраслей медицины. Проблемы эндокринологии в той или иной степени затрагивают практически все области медицины и тесно связаны с кардиологией, онкологией, офтальмологией, гастроэнтерологией, нефрологией, неврологией, гинекологией.

Одним из разделов эндокринологии является диабетология,  изучающая процессы возникновения, развития, течения, диагностики, лечения и профилактики сахарного диабета и его осложнений.

В компетенцию врача эндокринолога входят заболевания щитовидной железы (диффузные и узловые изменения), которые могут сопровождаться повышенной или пониженной продукцией тиреоидных гормонов.

Пациенты с диагнозом ожирение также в  первую очередь должны обследоваться у эндокринолога, который поможет выявить нарушения обменных процессов в организме.

Гипоталамо-гипофизарные болезни (синдром гиперпролактинемии, несахарный диабет, карликовость, акромегалия, болезнь Иценко-Кушинга), заболевания паращитовидных желез (связанные с нарушениями обмена кальция в организме), заболевания надпочечников (альдостерома, феохромоцитома, кортикостерома, инциденталома).

На все вопросы, связанные с этими заболеваниями Вам ответит врач эндокринолог поликлиники Dr.Vita!

Врач-эндокринолог поликлиники  "Dr.Vita" в граде Московском поможет Вам диагностировать заболевания при наличии только его начальных симптомов, назначит грамотное лечение, которое позволит Вам максимально быстро вернуться к своему обычному ритму жизни, что не только улучшит качество Вашей жизни, но и продлит ее!

Акименко Ирина Николаевна

Врач эндокринолог высшей категории