Кардиология в г.Московский

Сердце в организме человека является ключевым органом. Кардиолог - врач, занимающийся диагностикой, предупреждением и лечением сердечно-сосудистых заболеваний.

Консультация кардиолога важна как для людей с уже имеющимися болезнями сердечно-сосудистой системы, так и для лиц среднего и молодого возраста, входящих в группу риска развития патологии сердца и сосудов. Проконсультироваться у кардиолога стоит при болях в области сердца при физической нагрузке или же без нее, при одышке, отеках ног усиленном либо замедленном сердцебиении, при перебоях в работе сердца.

В медицинском центре Dr.Vita в г.Московский прием ведет врач кардиолог высшей категории, со стажем работы более 15и лет, как в клинике, так и лечением пациентов в амбулаторных условиях. Проводит функциональные методы диагностики сердечно-сосудистой системы ( ЭКГ, ЭХОКГ, в том числе и у детей), при необходимости назначение лабораторной диагностики заболеваний.

Диагностика сердца в многопрофильном медицинском центре Dr.Vita включает в себя:

- ЭКГ

- эхокардиография

- холтеровское мониторирование

- эхокардиография с нагрузкой

Получить консультации специалистов с радостью предоставит частная многопрофильная поликлиника " Dr.Vita". Мы оказываем большое количество медицинских услуг по приятным ценам. Для получения ответов на интересующие вопросы по телефону звоните на номер +7 (495) 761-76-67. Также ждем Вас по адресу: город Московский, ул.Бианки 2к2.

Косов Алексей Сергеевич

Кардиолог,  врач УЗД,  ЭХОКГ.

Телефон: +7 (495) 181 00 17